воскресенье, 25 июня 2017 г.

Из гусеницы в бабочку.

А ты знаешь, как из гусеницы превратиться в бабочку?

Как не застрять в коконе несбыточных мечт? Как выбрать направление для полета?


Интересно, а сколько человек не хочет выбираться из кокона или вообще не хочет летать. Они считают, что нужно "как гусеница", ползать и есть. И не нужно никуда стремиться, достаточно, что и так все нормально: есть дом, еда... ну а дальше, кто как устроился: муж всем обеспечил, родители все дали, украл или нашел)). А есть те, кто не может вырваться из состояния неудовлетворенности. Не может найти то гармоничное состояние, когда, прежде всего, хочется дружишь с самим собой. Когда собой не совсем доволен или понимаешь, что нужно что-то менять. Найти в себе силы и вдохновение, порой сложно.

Скажу о себе, что меня во многих моих начинаниях сдерживала постоянная неустроенность быта: только аренда жилья отнимала треть или четверть дохода. Откуда могут появиться "свободные деньги" для старта бизнеса? Искать инвестора? Но ведь человек не дает деньги на фантазии, он должен увидеть потенциал проекта и вероятную прибыть.

Я начинаю свой проект спустя 9 лет, после возникновения идеи. После того, как я почувствовала свободу благодаря совместному проекту с мужем, который мы начали ровно 9 лет назад, как раз в то время, когда встретились и поженились.

Вы спросите меня, почему я не реализовала свой проект еще тогда?

А все просто: гусеницей я уже не хотела быть, в кокон я уже забралась...

А вот крылья расправила только сейчас.

Поэтому готова поделиться со всеми желающими своим опытом и наработками, как идти и не бояться. Что делать, чтобы не сломаться.

Как двигаться вперед к своей мечте и добиться успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так же читайте:

Послание Вселенной!

 

Поделиться