четверг, 22 июня 2017 г.

Здоровье- это наше ВСЕ!

О здоровом образе жизни я еще не писала. Я себя не представляю без спорта. У меня не было такого, чтобы я не занималась спортом или не следила за весом. Я не могу без весов. Но уж если я не могу взвеситься, то со мной сантиметровая лента. Я четко себе заложила в мозг, легче сбросить 3-4 кг, чем себя ненавидеть за набранный вес.
Поэтому спорт, в любом своем проявлении, всегда в моей жизни. Если это не тренажерный зал, то бег или быстрая ходьба и занятия дома.
Даже во время беременности, когда я поняла, что набрать рекомендуется не больше 11 кг. Смогла организовать свое питание так, чтобы потом не было мучительно больно приводить себя в норму. Ну вот, коротко о себе. А дальше попробую выкладывать в ленту отобранную для себя или интересную информацию о здоровом образе жизни. Расскажу, как я вырабатываю пищевые и прочие полезные привычки.
Мое любимое упражнение: быстро и не требует особой подготовки... Где вспомнила-там и упала в планку))) шучу... что, где вспомнила...
(далее подробнее...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так же читайте:

Послание Вселенной!

 

Поделиться