четверг, 29 июня 2017 г.

Решай проблемы и отдыхай танцуя.

Сегодня я хочу написать о танцах...

Вы помните когда вы последний раз танцевали?

Мой ответ-ежедневно... Я могу танцевать и петь в любом настроении... ой, еще могу одновременно поплакать))) и от счастья, и от радости... Выплеснуть эмоции. Правда, слезы только в одиночестве...

К сожалению, за тысячелетия наша цивилизация отодвинула природное желание человека танцевать (ведь танцы были сакральным и важным действом любого племени), вспомните, что танцы есть у всех народов.

Я в детстве занималась танцами, наша студия дала мне возможность попробовать все: хоровод, цыганский танец, испанский танец, диско... да, это были не только народные танцы... репертуар был обширным, а какие у нас были костюмы!!! Кем только нам не доводилось быть в танцах)


Танцы из обычного каждодневного ритуала, как-то еда, разговор или умывание, превратились в какое-то мероприятие с определенной привязкой к событию или месту. Для некоторых это стало профессией, которой нужно учиться.
Конечно это прекрасно, что те, у кого, как говорится, талант – могут нас развлекать своими красивыми танцами, но плохо, что мы все реже и реже  танцуем на кухне, хотя это могло бы помочь не ссориться с мужем, забыть про головную боль и проблемы разного характера.

Как танец меняет жизнь

Танцы и пение пришли в мою жизнь еще с детства. Напевать любят многие: на кухне, в душе, когда никто не видит и не слышит, есть слух или его нет. А вот с танцами дело обстоит хуже. 
В Европе люди более раскрепощены. У них много танцевальных клубов, никто не стесняется. 

Танцы – это не только об этом, что скучно. Танцы – гораздо глубже, танцы, как терапия. Я, если музыка играет – постоянно двигаюсь, передаю музыку, она управляет моим телом, это нормальный и природный процесс. А если музыки нет, я могу ее себе напеть... И не подумайте, что я танцую только в хорошем настроении. Я могу петь и танцевать, и имея плохое настроение.  
Иногда, когда музыка зазвучит, большинство людей будет стоят и ждать, что же им делать, какие движения у этой мелодии? Это опять же потому что их так воспитывали, хотя если посмотреть на деток – они как раз когда слышат музыку начинают двигаться, это природно, это абсолютно здоровый процесс, который заложен в нас не зря, значит определенно нашему телу нужен и важен.
Но происходит это только до тех пор пока родители не начинают ограничивать ребенка. Взрослые позволяют себе танцевать только на дискотеках или вечеринках, когда под воздействием алкоголя наши барьеры и установки исчезают и тело начинает делать то, что хочет! 
Было время, когда я обучала детей танцам, чтобы дети раскрылись в творчестве и не думать о качестве, а просто наслаждаться тем, что тело двигается под музыку. Это сразу не всем доступно, но постепенно все же как-то входило внутрь – понимание, что танцы не ради похвалы, а ради самих танцев, ради того, чтоб от них было хорошо.
          Танцевальные упражнения всегда входили в мои собственные тренировки. Я люблю заниматься дома. Потому что коллективные занятия меня смущали. Мне казалось, что у меня что-то не получается... У меня были записаны уроки танцев разного вида и я с удовольствием танцевала дома и училась новым движениям.
Поэтому если Вы не можете танцевать в присутствии других людей или не по карману занятия в клубах– танцуйте дома!
Не важно где на самом деле, танцуйте где хочется. 
Дома – хорошо, защищенно, дома никто не осудит и не оценит.

Если вам плохо, грустно, одиноко – танцуйте!
         
И поверьте мне, это действует терапевтически гораздо лучше, чем многие другие приемы.
Не думайте что танцевать и как, просто включите музыку, которая отзывается сейчас в душе, можно закрыть глаза. Разрешите этой музыке проникнуть в ваше тело и направить его туда, куда она хочет. Это такое удовольствие, сравнимое с сексом, с медитацией, с любой терапией, которая помогает отпустить проблемы.

Мы привыкли, везде искать помощи и платить за нее – научите, полечите, дайте таблетку, мы платим за массаж к примеру, хотя большинство частей нашего тела мы можем отмассажировать сами, за то, чтобы психотерапевт послушал наши проблемы, хотя можем их написать или рассказать себе (понять и отпустить). Танцы, как терапия в мире тоже давно известны – это называется танцевальной терапией, двигательной терапией, аутентичным движением, 5 ритмов. Мы платим, чтобы танцевать, чтобы нам поставили музыку и сказали расслабьтесь, представьте, что на вас никто не смотрит и танцуйте! Когда можем это делать САМИ! Дома – и на нас по-настоящему никто не будет смотреть!



А ВЕДЬ ЕСЛИ НАЧАТЬ ТАНЦЕВАТЬ ДОМА – ТО ВЫ:

  • Избавитесь от негативных эмоций, которые не дают покоя 

  • Исследуете свое тело: на что оно способно, какие мышцы в тонусе, какие нет и разомнутся в процессе, разработаете суставы. 

  • Почувствуете свободу, что в свою очередь ведет к раскрепощению и сексуальности. 

  • Проведете время с кайфом и пользой лично для СЕБЯ!
Я даже уверена, что если бы на работе были специальные комнаты, куда можно пойти 5 минут потанцевать, то продуктивность труда была бы намного выше! 
Я очень любила танцевальные минутки в школе... мы танцевали на каждом занятии. И что интересно, все с удовольствием двигались под музыку...

Забудьте словосочетание “я не умею танцевать, или петь, или рисовать...”. Для себя любимого вы можете все!

(подписывайтесь на мой блог и завтра мы поговорим о мелодиях под которые можно заниматься уборкой и танцевать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так же читайте:

Послание Вселенной!

 

Поделиться